0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Власти выберут интернет-агрегатора для создания российского аналога Alibaba

время публикации: 08:55  08 апреля 2016 года
Теги: Alibaba Group
О своем желании стать специализированной площадкой для экспорта заявили "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart.
Как удалось узнать "Коммерсанту", Минэкономики уже разработал проект по созданию российского аналога Alibaba - интернет-площадки, которая будет экспортировать отечественные продукты за границу.  

Министерство выберет один интернет-агрегатор, который будет продвигать российскую продукцию как самостоятельно, так и на других ресурсах, включая AliExpress, JD.com, eBay, Amazon и др. О своем желании стать специализированной площадкой для экспорта заявили "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart. 
Руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин отметил, что агрегатор может быть использован для экспорта товаров за рубеж так же, как сейчас используется магазинами для продаж внутри России. "Сейчас гораздо важнее проработать удобные для бизнеса механизмы экспорта",— сказал он.  

Представители "Юлмарта" отметили, что помимо участия в проекте, интернет-магазин уже со второй половины 2016 года запустит на собственной площадке продажу товаров за рубеж.  

Гендиректор Wikimart Андрей Кленин поддерживает инициативу, напоминая, что Wikimart с 2014 года имеет магазин на eBay и с 2015 года — на AliExpress. "Единой среды экспортера нет, ее надо разрабатывать, это, безусловно, потребует серьезных инвестиций со стороны участников проекта, также потребуется помощь в подключении всех компаний, которые обладают экспортным потенциалом. При наличии определенного административного ресурса это решить можно",— сказал он.  

В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору. 

Как отметила Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании "ПЭК", "создание российского аналога Alibaba – это большой шаг для выхода российских товаров на международный рынок. Но важно понимать, что для развития  такой площадки нужны поддержка со стороны государства и спрос на продукцию за рубежом". "На мой взгляд, российским Alibaba может стать как «Яндекс.Маркет», так и «Юлмарт», которые  заявили о своем желании стать специализированной площадкой для экспорта. Но поскольку ее еще не выбрали, то вполне возможно, что наше государство создаст новый интернет-агрегатор. Мы надеемся, что к концу 2016 года будет разработана стратегия развития интернет-агрегатора для экспорта российских товаров", - добавила спикер.

Сейчас над российским аналогом Alibaba трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».